Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное общеобразовательное казённое учреждение Иркутской области
Специальная (коррекционная) школа № 14 Г. Иркутска
Год основания1999 годЯзыки образованияРусский

9 класс 4

 МАТЕРИАЛЫ И ЗАДАНИЯ С 20 ПО 24 АПРЕЛЯ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 13  АПРЕЛЯ

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Рекомендации к уроку

задания

Дополнительный материал (ссылка)

Физкультура

Оздоровительное значение физической культуры и спорта. Цель:Формировать представление о пользе занятий физической культурой и их значении в жизни человека.

Комплекс общеразвивающих упражнений

Цель:Совершенствование физических способностей у обучающихся путем развития силовых качеств.

Посмотрите видеоролик.

Ответить в тетради.

  1. Кто из философов говорил? «Жизнь требует движения».

Что такое гипокинезия? Начинать будем выполнять с одного подхода. Это значит, что, закончив первое упражнение, переходим к следующему.

  1. Медленный бег на месте 1 мин.
  2. Вращение головы, вправо, влево 8раз.
  3. Рывки руками 8 раз.
  4. Руки перед грудью, сведение и разведение рук. 8 раз.
  5. Наклоны туловища, вправо, влево 10-12 раз.
  6. Махи ногами, правой, левой 10-12 раз.
  7. Наклон вперёд, коснуться руками носков ног 8 раз.
  8. Лежа на спине, поднимание и опускание туловища. 12 раз.
  9. Лежа на спине, поднимание и опускание ног.12 раз.
  10.  Упражнение «Лодочка» считаем до 20.
  11. Сгибание и разгибание рук в упоре (отжимание) широким хватом 10 раз. (девочки с помощью колен).
  12. Приседание, ноги на ширине плеч. 20 раз.
  13.  Сидя в позе «лотоса», руки на коленях, глаза закрыты, мысленно расслабиться.

видео

 

Биология

Тема: «Закаливание организма»

Цель:

объяснить значение закаливания организма для общего состояния здоровья человека 

1)      Учебник стр. 176 – 178 читать, ответить на вопросы ( устно)

2)      Записать тему в тетрадь  «Закаливание организма»

3)      Записать определение слова «закаливание»

4)      Рабочая тетрадь стр. 92-93 выполнить задания!

 

Рекомендации родителям!

Для  закрепление изученной темы выполнения заданий в рабочей тетради.

Устно ответы на вопросы в учебнике стр.178 с первого  по 5.

 

 

История

Тема: «Хрущевская «оттепель»

 

Цель:

дать представление о духовной жизни страны в период правления Н.С.Хрущева.

1)      Учебник стр. 245 – 248 читать, ответить на вопросы ( устно)

2)      Записать тему в тетрадь  «Хрущевская «оттепель»

3)      Записать определение «Хрущевская «оттепель» - это.. из  текста учебника

4)      Вопрос № 1, №4, № 5 письменно в тетрадях.

 

Рекомендации родителям!

Для  закрепление изученной темы и выполнения письменных заданий

Устно ответы на вопросы в учебнике стр.248 с1  по 5.

 

География

Тема: «Россия»

 

Цель: вспомнить географическое положение нашей страны на физической карте.

1)      Учебник стр. 194 – 195 читать, ответить на вопросы ( устно)

2)      Записать тему в тетрадь: «Россия. Границы России»

3)      Вопросы № 4, № 5

 

Рекомендации родителям!

Для  закрепление темы  после выполнения письменных заданий  

Ответить на вопросы (устно): 1,2.

Задание:

Показать на карте государства, с которыми граничит Россия на юго-востоке. Назвать их столицы. https://interneturok.ru/lesson/okruj-mir/4-klass/my-grazhdane-rossii/imya-nashey-strany-rossiya-ili-rossiyskaya-federatsiya-granitsy-rossii

 

Чтение

 Н.Рубцов стих. «Тихая моя Родина»

 

Тема урока Н.Рубцов стих. «Тихая моя Родина».

Цель: Закрепить навык беглого, выразительного чтения.

Ход урока:

  1. Прочитать текст про себя, выделяя трудные слова.
  2. Прочитать текст в слух выразительно, с соблюдением всех знаков препинания. Разобрать трудные и непонятные слова.
  3. Выделить главную мысль.
  4. Выполнить домашнее задание:

Ответить на вопросы №1 после текста письменно; №2,3-устно.

 

Математика

Запись десятичной дроби в виде обыкновенной.

Цель :. Актуализировать  приёмы замены десятичной дроби в виде обыкновенной.

 Дети должны уметь заменять десятичные дроби обыкновенной

  1. Объяснение.

Любую десятичную дробь можно записать в виде обыкновенной.

0,3 = , 2,47 = 2 , 0,25 = = ( сократить на 25) =

Правило на с 105.

  1. Работа по учебнику.

С. 106 № 552 ( 1 ) 1 ст.

      3. Решение задачи.

С 109. № 572 ( 1 )

  • О чем задача?
  •  Какой главный вопрос?

За 5 ч.- 6450 км

За 4  ч. - ?

  • Что сначала  нужно найти ? ( Сколько км пролетел самолёт за 1 час.?
  • Как узнаем? ( делением)
  • Узнали за 1 час, как узнаем за 4 часа? ( умножением)
  • В задаче 2 действия.
  •  Записать решение и ответ.  
  1. Домашнее задание

С.105 № 551, 3 группа 1,2 ст.

 

СБО

Докладная записка.

Цели: Сформировать представление о правильном оформлении деловой бумаги – докладная записки.

учить правильно оформлять объяснительную записку, составлять текст.

развивать умения ориентироваться в тексте и выделять главные и ключевые фразы из общего текста

прививать навыки аккуратного, правильного оформления делового документа.

Ход урока:

1.Записать

. реквизиты докладной записки

•Наименование структурного подразделения (для внешней докладной записки –наименование организации);

•Наименование вида документа;

•Дата и регистрационный номер документа;

•Место составления (для внешней докладной записки);

•Адресат-кому она предназначена: наименование должностного лица, его фамилия, инициалы;

•Заголовок к тексту документа -начинается со слов «О …»;

•Текст-обычно он состоит из двух частей: в первой описывается сложившаяся ситуация, во второй излагаются предложения, просьбы, делаются конкретные выводы;

•Подпись (должность составителя, личная подпись, расшифровка подписи).

  1. Текст докладной записки состоит из двух или трех смысловых частей:
  • в первой части излагаются причины, факты или события, послужившие поводом для ее написания;
  • во второй части анализируется сложившаяся ситуация и приводятся возможные варианты решения;
  • в третьей части содержатся выводы и предложения о конкретных действиях, которые, по мнению составителя, необходимо предпринять.

3. Составить свой текст докладной записки.

 

Записать в тетрадь реквизиты докладной, из чего состоит текст. Составить свой текст докладной записки.

 

презентация

Информатика

Обработка изображения

Научиться обрабатывать изображение в ворде

Открыть редактор Ворд

Вставить любое изображение из интернета

Скопировать его 5 раз

Открыть раздел Макет и на разных фотографиях применить разные эффекты.

 

 

ВТОРНИК

РАСПИСАНИЕ И ЗАДАНИЯ (ОТКРЫТЬ) 

 

 

 

СРЕДА 15 апреля

 

Расписание и задания на среду

 

задание труды (М)

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 15 АПРЕЛЯ 

РАСПИСАНИЕ И ЗАДАНИЯ НА СРЕДУ

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал (ссылка)

Труд

Способы обработки застежки в поясных изделиях.

Формировать знания обработки застежки в поясных изделиях.

Найти в доступных

источниках и записать в тетраде какие способы обработки застежки используют в поясных изделиях.

Труд

задание труды (М)

Выполнить задания по ссылки

 

Физкультура

История олимпийских игр.

 Цель: Дать учащимся представление о первых олимпийских атлетах.

Комплекс общеразвивающих упражнений

Цель:Совершенствование физических способностей у обучающихся путем развития силовых качеств.

Посмотрите видеоролик 3, 4 действие и ответьте на вопросы в тетради. Действие 3е

  1. В какой одежде проходили олимпийские игры?
  2. Сколько метров был алтарь и из чего он сделан?
  3. Как звали женщину, которая могла присутствовать на олимпийских играх?

Действие 4е

  1. Что  получали победители, когда возвращались домой?
  2. В каком веке была разрушена Олимпия?
  3. В каком году возродились олимпийские игры?

Что находится в руках бегунов? Начинать будем выполнять  три подхода. Это значит, что, закончив первое упражнение, переходим к следующему.

1 .Медленный бег на месте 1 мин.

  1. Вращение головы, вправо, влево 8раз.
  2. Рывки руками 8 раз.
  3. Руки перед грудью, сведение и разведение рук. 8 раз.
  4. Наклоны туловища, вправо, влево 10-12 раз.
  5. Махи ногами, правой, левой 10-12 раз.
  6. Наклон вперёд, коснуться руками носков ног 8 раз.
  7. Лежа на спине, поднимание и опускание туловища. 12 раз.
  8. Лежа на спине, поднимание и опускание ног.12 раз.
  9.  Упражнение «Лодочка» считаем до 20.
  10. Сгибание и разгибание рук в упоре (отжимание) широким хватом 10 раз. (девочки с помощью колен).
  11. Приседание, ноги на ширине плеч. 20 раз.
  1. 13.  Сидя в позе «лотоса», руки на коленях, глаза закрыты, мысленно расслабиться.
  2.  

http://youtu.be/RgIcrGKRvWs

Чтение

Внеклассное чтение
«Героическое прошлое
России»

Цель: Воспитывать уважение к героическому прошлому нашей
Родины, к подвигам героев.


Просмотр фильма
«Судьба человека», реж.
С. Бондарчука

Русский язык

Деловое письмо. Доверенность

Цель – научиться писать доверенность по общепринятой форме.

Выполнить упр. 260 на с. 187

Написать по образцу из упражнения 260 свою доверенность на получение спортинвентаря для проведения спортивных соревнований..

Обществознание

Уголовная ответственность.

(Смотреть презентацию.)

Цели: Рассмотреть особенности уголовной ответственности, обстоятельства, исключающие уголовную ответственность.

Ход урока.

  1. Записать понятие преступления;

2. таблицу статей;

  1. виды наказаний за преступление;

4.пренудительные меры;

https://drive.google.com/file/d/1JKnTGa7etQx-4_5AqLt5-FFHtVcmyEZm/view?usp=sharing

Корр –разв (пс)

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Восприятие формы, величины, цвета; конструирование предметов.    Группировка предметов по форме и величине, по форме и цвету.

Зайти на платформу https://learningapps.org , выбрать папку своего класса, внимательно рассмотреть картинки и расположить круги от большего к меньшему. Назвать цвета всех кругов.

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей