Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное общеобразовательное казённое учреждение Иркутской области
Специальная (коррекционная) школа № 14 Г. Иркутска
Год основания1999 годЯзыки образованияРусский

3 класс 4

ПОНЕДЕЛЬНИК 13 АПРЕЛЯ

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (цель страница)

Рекомендации для родителей, дополнительная ссылка

Русский язык

Предлог О со словами.

С. 48, упр.2

Цель:

Научить раздельно писать предлоги со словами.

 

1. Прочитать задание к упражнению.

2. Вспомнить как пишутся предлоги со словами.

3. Обвести карандашом предлог О в кружок.

4. Записать в тетрадь.

План.

1. Выбрать одно слово сочетание из предложенных ниже и закончить первую строку. Например: думал о сестре или фильм о войне. Что-то одно.

2. Точно также второе задание. Например: рассказ о добре и зле или заботится о щенке.

3. Далее придумать предложение с одним из словосочетаний и записать в тетрадь. Предварительно вспомнить как пишутся предложения.

4. Последнее задание не делать

Математка

Получение в сумме круглых десятков и 100

С.83, №2, №5

Цель: Получать круглые десятки и сотню  путём сложения двузначного числа с однозначным.

План.

1.Ребёнок должен прочитать задание.

2.Пересказать своими словами, что нужно сделать.

3.Рассказать как выполнил сложение. Например: в числе 24 четыре единицы Прибавил к ним ещё шесть единиц, получилось десять единиц. Заменил 10 единиц на 1 десяток. В числе 24 два десятка. Прибавил к ним ещё один десяток, получилось три десятка-это число 30. И так с каждым примером.

Мир природы

Профилактика простудных заболеваний.

С. 53-54.

Цель: Формирование элементарных представлений о профилактике простудных заболеваний.

План.

Читать и выполнять задание в учебнике по порядку

Работа в рабочих тетрадях (найти материал)

Физкультура

 Развитие двигательных качеств

 Цель: Привитие интереса детей к занятиям физической культурой, сохранение и укрепление здоровья.

Разминка:

Вспоминаем с уроков технику выполнения упражнений.

  1. Руки на пояс, наклоны головы влево, вправо, вперед, назад -  8 раз
  2. Ноги на ширине плеч, руки к плечам, вращение плечевых суставов вперед, назад -8 раз
  3. Упражнение прямыми руками   «Ножницы» -12 раз
  4. Широкая стойка, одна рука на пояс, другая вверх, наклоны влево, вправо – 8 раз
  5. Приседания , руки на пояс -8 раз

ОФП

  1. Отжимание мальчики -8 раз, девочки -6 раз
  2. Пресс мал 20 раз по 2 подхода (в итоге 40 раз с отдыхом), дев15 раз по2 подхода (в итоге 30 раз с отдыхом)
  3. Планка 30 сек по 2 подхода, руки в логтях согнуты, ноги на носках, корпус прямой не провисает.

Дыхательная гимнастика: можно выполнять стоя, сидя на полу, на стуле, на диване- держим спину прямо!!!

 САМОЕ ГЛАВНОЕ СЛЕДИТЬ ЗА ДЫХАНИЕМ РЕБЕНКА, ЕСЛИ НАЧАЛ ЧАСТО ДЫШАТЬ ИЛИ КРУЖИТЬСЯ ГОЛОВА, УПРАЖНЕНИЯ НУЖНО ПРЕКРАТИТЬ, И ПРОДОЛЖИТЬ ПОЗЖЕ (ЧЕРЕЗ 15-20 МИН)

  1. Сделали глубокий вдох носом, выдох через рот -6 раз
  2. Сделали глубокий вдох, и на выдохе много раз говорим звук «П,п,п»  подставить ладони к лицу, чтобы чувствовать теплый выход воздуха – 6 раз
  3. Сделали глубокий вдох, и на выдохе много раз говорим звук «Т,т,т»  подставить ладони к лицу, чтобы чувствовать теплый выход воздуха – 6 раз
  4. Сделали глубокий вдох, на выдохе поем звук «Аааааа», как можно дольше, в это время ребенок СЛЕГКА!!! по груди стучит кулачками- 6 раз

Грамматика

Занимательная грамматика

Цели

Расширять кругозор, словарный запас учащихся

Развивать логическое мышление, память

Воспитывать любовь к русскому языку

 

План

  1. Введение
  2. Конкурсы
  3. Подведение итогов

                                       Ход занятия

1. – Сегодня у нас занятие по занимательной грамматике.

2. Выполнить задания:      

1. Заменить первую букву в слове так, чтобы получилось новое слово.

        Бочка – кочка – точка – дочка

        Палка – балка – галка

        Дом – том – ком – сом

 2.« Эхо»   Когда вы ходили в лес, то слышали эхо. Вы кричали, а эхо вам отвечало, и вы слышали лишь конец слова (Коля – Оля). Попробуем поиграть в эту игру.

    Смех, олень, машина, скот, снаряд

3. По опорным словам сочинить четверостишье.

     Щенка – пока, помогите – найдите.

 4. Раскрыть смысл выражений, которые называют крылатыми.

          Рукой подать.                                      Близко

          Через час по чайной ложке.               Медленно

          Морочить голову.                               Обманывать

          Во весь дух.                                         Быстро

         Склонять.                                             Ругать

         Засучив рукава.                                   Хорошо работать

         Спустив рукава.                                   Плохо работать

         Прикусить язык.                                  Молчать

        Ни пуха, ни пера.                                  Пожелать удачи

        

 5. Раскрыть скобки в предложениях.

           - Язык (до) Киева (до) ведет.

          - Хорошее слово (до) сердца (до) йдет.

          - (С) горы (с) бежал поток проворный.

           

 6. Отгадайте слово.

            - Его корень в слове писать, приставка в слове рассказать, суффикс в слове книжка, окончание в слове вода.        Расписка

            - Его корень в слове вязать, приставка в слове замолчать, суффикс в слове сказка, окончание в слове рыба.          Завязка

          - Его корень в слове снежинка, приставка в слове подъехал, суффикс в слове лесник, окончание в слове ученики.     Подснежники

 

7. Дописать название ягод

                                                              - ика

  Брусн…, землян…, клубн…, черн…, ежев…, голуб…, костян….

 

  8.Послушайте рассказ 

Встретились два друга: Сашка и Матвей. Сашка сказал:

-А у меня дома овсянка!

-Подумаешь,- сказал Матвей,- у меня дома тоже овсянка.

-Люблю я овсянку!- добавил Сашка.

-И я люблю!- сказал Матвей.

-Она желтая, красивая такая!

-И вкусная. Особенно с молоком.

-Как это вкусная? Как это с молоком?- удивился Сашка.

-Да так. А еще хороша с маслом или с сахарным песком.

-Да ты про что говоришь?!- всплеснул руками Сашка.

-Как это про что? Про овсянку,- ответил Матвей.

-Про какую овсянку?

-Про обыкновенную овсянку. А ты про какую?

-И я про обыкновенную.

       - О какой овсянке говорили мальчики?

-Про ту, что в нашем саду жила и песни пела.

-Каша песни пела?- изумился Матвей.

-Какая каша? Не каша, а птица. Птица овсянка. Не слыхал про такую, что ли?- рассердился Сашка и добавил:

-Айда ко мне – мою овсянку слушать!

-Айда!- согласился Матвей.

-А потом ко мне – мою овсянку кушать!

И друзья побежали.

О ком говорили мальчики?

3. Подведение итогов                                                    

ВТОРНИК 14 АПРЕЛЯ

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Рекомендации для родителей

Речевая практика

Забавные питомцы.

С, 69-70,

Цель: - познакомить  с  основными  моделями  поведения  животных в разных  ситуациях .

 

1.Составить рассказ – рассуждение «Как ты догадался, о чём хотят сообщить животные своим хозяевам». Помощь в составлении рассказа в учебнике.

2.Нарисуй любого домашнего животного в тетради .

Русский язык

Предлоги К, ПО, ОТ, НАД, ПОД, О, со словами.

С.50, упр.1

Цель:

Научить раздельно писать предлоги со словами.

1. Прочитать задание к упражнению.

2. Вспомнить как пишутся предлоги К, ПО, ОТ, НАД, ПОД, О со словами.

3. Обвести карандашом предлог в кружок.

4. Записать в тетрадь.

1. Выполнить задание под третьей зелёной палочкой. Первые две не выполнять.

2. Ответить устно на вопросы под синими кружками.

Чтение

Пчелки на разведках.

По К. Ушинскому

С. 66,

Цель: Уметь работать с книгой, с текстом.

 

Читать текст по абзацам.

Объяснять о чем прочитали.

Ответить на вопросы к тексту.

Нарисовать рисунок в тетради как пчёлки садятся на фиалку.

 

ИЗО

Рисование на тему «Деревья весной».

Рисование на тему «Деревья весной»

 Цель урока: учить детей передавать образ весеннего дерева, его строение и пропорции.Материалы: карандаш простой, ластик, краски акварельные.

Ход урока

Сегодня мы будем рисовать на тему: «Деревья весной».

- Ребята, правильное и красивое расположение рисунка на листе называется композиция. - Чтобы выполнить поставленные нами задачи, мы будем работу выполнять поэтапно.

1. Правильно расположить лист бумаги.    Альбомный лист располагаем вертикально. 

2. Выбрать размер рисунка и красиво расположить его на альбомном листе.

3.Нарисовать основные части дерева. (Ствол, ветки.)

4. В соответствии с размерами нарисовать мелкие детали: почки, листочки, серёжки. 

5.Аккуратно раскрасить.Рисунок складываем в папку для проверки

Краеведение

Мой дом.

Цель:  работать над понятием «дом»: дом – жилище, дом – семья, дом – это место жизни человека.

Практическая работа. Изображение своего дома. Рисование «Дом моей мечты». Устный рассказ. Например: Дом, в котором я живу, многоэтажный. У него 5 этажей.  Он стоит на улице Октябрьская, д.88, кв.54. В нём очень много квартир. А значит и жильцов на каждом этаже. В нашем подъезде есть лестницы и много разных дверей. Мой дом построили давно. Он старый.  Моя семья жвёт на втором этаже. Я очень люблю свою квартиру (дом.)

Загадки:Медведь живет в…(берлоге),

Лиса, барсук – в … (норе),

Бобер построил … (хатку),

Белка живет в … (дупле),

Крот под … (землей) ютится –

Там он с семьёю всей.

А где живем мы с вами,

Кто скажет мне скорей? (Ответы детей.)

- У медведя, чей дом? (Медвежий).

- У зайца, чей дом? (Заячий).

- У волка, чей дом? (Волчий).

- У белки, чей дом? (Беличий).

- У барсука, чей дом? (Барсучий).

- У черепахи, чей дом? (Черепаший).

Отгадайте загадки, о каких комнатах идет речь:

В этой комнате бывает

Чаще мама наша,

Иногда здесь убегает

Из кастрюли каша. (Кухня)

- Для чего нужна кухня? Что там делают? (Ответы детей)

Чистим зубы, моем руки,

Вечером купаемся.

Каждым утром мы без скуки

Просто умываемся. (Ванная комната.)

- Для чего нужна ванная комната? (Ответы детей)

Сладкий сон

Мне снится ночью

В этой комнате всегда.

А под утро

Лучик солнца

Меня будит иногда. (Спальня.)

В этой комнате вся вместе

Собирается семья,

Иногда повеселиться,

Иногда и поиграть,

Посмотреть всем телевизор

Или книжки почитать. (Зал.)

Эта комната встречает

Всех, кто к нм приходит в дом. (Прихожая)

 

СРЕДА 15 АПРЕЛЯ

 

Предмет

Тема 

Задание (тема, страница)

Рекомендации для родителей

Математика

Получение в сумме круглых десятков и 100

С. 84, №7а), б)

Цель: Получать круглые десятки и сотню  путём сложения двузначного числа с однозначным с именованными числами. Вспомнить порядок выполнения действий со скобками.

1.Ребёнок должен прочитать задание.

2.Пересказать своими словами, что нужно сделать.

Физкультура

Развитие двигательных качеств

 

 

 Цель: Привитие интереса детей к занятиям физической культурой, сохранение и укрепление здоровья.

 Разминка:Вспоминаем с уроков технику выполнения упражнений.

  • Руки на пояс, наклоны головы влево, вправо, вперед, назад -  8 раз
  • Ноги на ширине плеч, руки к плечам, вращение плечевых суставов вперед, назад -8 раз
  • Упражнение прямыми руками   «Ножницы» -12 раз
  • Широкая стойка, одна рука на пояс, другая вверх, наклоны влево, вправо – 8 раз
  • Приседания , руки на пояс -8 раз

 

ОФП

  • Отжимание мальчики -8 раз, девочки -6 раз
  • Пресс мал 20 раз по 2 подхода (в итоге 40 раз с отдыхом), дев15 раз по2 подхода (в итоге 30 раз с отдыхом)
  • Планка 30 сек по 2 подхода, руки в логтях согнуты, ноги на носках, корпус прямой не провисает.

 

Дыхательная гимнастика: можно выполнять стоя, сидя на полу, на стуле, на диване- держим спину прямо!!! 

 

САМОЕ ГЛАВНОЕ СЛЕДИТЬ ЗА ДЫХАНИЕМ РЕБЕНКА, ЕСЛИ НАЧАЛ ЧАСТО ДЫШАТЬ ИЛИ КРУЖИТЬСЯ ГОЛОВА, УПРАЖНЕНИЯ НУЖНО ПРЕКРАТИТЬ, И ПРОДОЛЖИТЬ ПОЗЖЕ (ЧЕРЕЗ 15-20 МИН)

 

  • Сделали глубокий вдох носом, выдох через рот -6 раз
  • Сделали глубокий вдох, и на выдохе много раз говорим звук «П,п,п»  подставить ладони к лицу, чтобы чувствовать теплый выход воздуха – 6 раз
  • Сделали глубокий вдох, и на выдохе много раз говорим звук «Т,т,т»  подставить ладони к лицу, чтобы чувствовать теплый выход воздуха – 6 раз
  • Сделали глубокий вдох, на выдохе поем звук «Аааааа», как можно дольше, в это время ребенок СЛЕГКА!!! по груди стучит кулачками- 6 раз

 

Чтение

Тюльпаны. По А. Баркову

С.67,

Цель: Обсуждение прочитанного, высказывание своего мнения. Выделения главной мысли.

1.Объяснить и отчитать трудное слово: распускаются.

2.Читать текст по абзацам.

3.Объяснять о чем прочитали.

4.Ответить на вопросы к тексту.

5Нарисовать тюльпан в тетради.

Труд

Аппликация «Золотая рыбка».

 

 

Цель: изготовление аппликации «Золотая рыбка».

Предварительное планирование работы 
Сейчас я расскажу вам, как мы будем делать рыбку.
1. Сначала мы выбираем бумагу.
2. Далее мы обводим фигуры.
3. Вырезаем фигуры.
4. Клеим фигуры.
5. Дорисовываем глаз и рот.

Практическая работа

Детям раздаются шаблоны частей рыбки, и предлагается на листе цветной бумаги обвести их.

 Положите перед собой лист желтой бумаги. Сначала мы будем обводить туловище рыбки. На какую геометрическую фигуру оно похоже? (овал) Положите овал в верхний уголок бумаги и начинайте обводить. Будьте аккуратны, экономьте бумагу, начинаем обводить не с центра листа, а с края.

А теперь будем обводить плавники. На какую геометрическую фигуру они похожи? Сколько нам нужно плавников? Значит сколько раз обводим треугольник? (три)

Сейчас мы будем обводить хвост. На какую геометрическую фигуру похож хвост? (треугольник) Большой или маленький по сравнению с плавниками? (большой) Сколько нам нужно таких треугольников? (один) Обводим аккуратно, не спеша.

Сейчас нам осталось только вырезать все части рыбки. Что нам для этого понадобиться? (ножницы)

Давайте повторим, как вести себя с ножницами. (К доске прикрепляю плакат)

1. Не держи ножницы концами вверх.

 

ОБЖ

«Опасные и чрезвычайные ситуации природного характера»

Цель урока: Придупредить учащихся о наиболее  опасных природных явлениях и чрезвычайных ситуациях природного характера.

Тест «ЧС природного характера»

  1. Лучшее место для укрытия от смерча:

а) верхние этажи здания;

б) нижние этажи здания;

в) подвальное помещение.

 

2. Вулканы бывают:

а) температурные.

б) уснувшие.

в) огненные.

г) газовые.

д) потухшие.

 

3С момента обнажения морского дна перед цунами в вашем

распоряжении примерно:

а) 30 минут;

б) 5 минут;

в) 55 минут.

 

4. Какие из перечисленных ЧС не относятся к природным?

а) торфяной пожар.

б) сель.

в) эпидемия.

г) прорыв плотины.

д) снежные бури.

 

5. Торфяной пожар возможен:

а) только при сильном ветре;

б) только при слабом ветре;

в) при любой силе ветра.

 

6.Во время удара молнии не подходите близко к … (перечислить)

 

Ритмика

Игры под музыку.  Передача игровых образов  Цель: Разучить песню с движениями.

Ход урока:

1.Сначала выучим слова, затем движения!

    «Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам

     Пусть болезни нас боятся. Пусть они не ходят к нам» - МАРШЕВЫЙ ШАГ,

     Раз, два, шире шаг делай с нами так! – (руки в стороны)

     Раз, два, шире шаг делай с нами так» - (руки вверх)

ЧЕТВЕРГ 16 АПРЕЛЯ

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Рекомендации для родителей

Математика

Решение примеров и задач

С.85,№14

Цель: Самостоятельная работа с учебником, в тетради. Решение примеров и задач, изученных видов.

 

1.Ребёнок должен прочитать задачу.

2.Пересказать своими словами, что нужно сделать.

3. Ответить на главный вопрос в задачи.

4. Использовать подсказку – схему задачи и картинку в учебнике.

 Ритмика  Игры под музыку.  Передача игровых образов.  Цель: Разучить песню с движениями.

Ход урока:

 Дети разучивают совместно с родителями.

Поделиться на пары и выполнить задание:

-  Хлопок – касание друг – друга правой рукой.

- Хлопок – касание друг – друга левой рукой.

- Хлопок – касание правым плечом.

- Хлопок – касание левым плечом.

- Хлопок – касание спиной через правое плечо.

- Хлопок – касание плечом через левое плечо.

- Хлопок – касание друг – друга правой ногой.

- Хлопок – касание друг – друга левой ногой.

(под музыку).

Чтение

Доскажи словечко. (Весенние загадки).  Е. Савельева.

С. 69,

Цель: выразительное чтение и наизусть  коротких

Стихотворений.

1.Прочитать и отгадать загадки.

2.Выучить одну загадку наизусть.

3.Нарисовать в тетради отгадки.

Русский язык

Предлоги К, ПО, ОТ, НАД, ПОД, О, со словами.

 с.51, упр. 5

Цель: 

Закрепить знания о написании предлогов К, ПО, ОТ, НАД, ПОД, О.

  1. Прочитать задание к упражнению.
  2. Выполнить задание только под синим кружком.

Физкультура

Развитие силовых качеств

 

 Цель: Привитие интереса детей к занятиям физической культурой, сохранение и укрепление здоровья

Разминка:Вспоминаем с уроков технику выполнения упражнений.

1.Руки на пояс, наклоны головы влево, вправо, вперед, назад -  8 раз     

  2.Ноги на ширине плеч, руки к плечам, вращение плечевых суставов вперед, назад -8 раз       

3. Руки перед грудью, рывки руками с поворотом корпуса влево, вправо -8    

 4.Широкая стойка, наклоны к левой, правой ноге (ноги прямые) – 8 раз

5.Прыжки «лягушка» -10 раз

ОФП

1.Отжимание мальчики -10 раз, девочки -8 раз

  1. Пресс мальчики 25 раз по 2 подхода (в итоге 50 раз с отдыхом), девочки 20  раз по2 подхода (в итоге 40 раз с отдыхом)

3. упр. «Лодочка» лежа на животе поднимаем корпус, прогиб в спине -20 р.

Дыхательная гимнастика: можно выполнять стоя, сидя на полу, на стуле, на диване- держим спину прямо!!! 

 

САМОЕ ГЛАВНОЕ СЛЕДИТЬ ЗА ДЫХАНИЕМ РЕБЕНКА, ЕСЛИ НАЧАЛ ЧАСТО ДЫШАТЬ ИЛИ КРУЖИТЬСЯ ГОЛОВА, УПРАЖНЕНИЯ НУЖНО ПРЕКРАТИТЬ, И ПРОДОЛЖИТЬ ПОЗЖЕ (ЧЕРЕЗ 15-20 МИН)

  • Сделали глубокий вдох носом, выдох через рот -6 раз
  •  Сделали глубокий вдох, на выдохе поем звук «Ооооо», как можно дольше, в это время ребенок СЛЕГКА!!! по груди стучит кулачками-6 раз
  • Сделали глубокий вдох, на выдохе поем звук «Уууууу», как можно дольше, в это время ребенок СЛЕГКА!!! по груди стучит кулачками- 6 раз
  •  Сделали глубокий вдох, на выдохе поем звук «Иииии», как можно дольше, в это время ребенок СЛЕГКА!!! по груди стучит кулачками- 6 раз
  • Сделали глубокий вдох, на выдохе поем звук «Жжжж», в это время машем руками, как летит жук- 6 раз

 

ПЯТНИЦА 17 АПРЕЛЯ 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Рекомендации для родителей

Чтение

Проверь себя!

С. 70-71,

Цель: Подвести итог по разделу «Весна в окно стучится»

1.Просмотреть Содержание в конце учебника на стр.117.

2.Обозначить в учебнике начало и конец раздела.

3. Ответить на вопросы на стр. 70-71.

4.Нарисовать рисунок в тетради к любому понравившемуся произведению.

Музыка

 Разучивание  песни «Белые кораблики» музыка В.Шаинского, слова  Л.Яхнина.

Разучивание  песни «Белые кораблики» музыка В.Шаинского, слова  Л.Яхнина.

Цель-разучиваем текст песни.

Ход урока:

Прочитать текст песни «Белые кораблики»

     

1.Белые кораблики,

Белые кораблики

По небу плывут.

Белые кораблики,

Белые кораблики

Дождики везут.

Белые кораблики,

Белые кораблики

Дождики везут.

 

2.Пристани корабликам,

Пристани корабликам

В небе не нужны.

Пристают кораблики,

Пристают кораблики

К маковке сосны.

.

3.Всё плывут кораблики,

Всё плывут кораблики

К нам издалека.

 

Белые кораблики,

Белые кораблики -

Это облака.

 

Белые кораблики,

Белые кораблики -

Это облака.

 Учим текст песни с помощью схематических зарисовок, например:

- Белые кораблики,

Белые кораблики

По небу плывут -рисуем кораблик, который плывет по облакам.

-Белые кораблики,

Белые кораблики

Дождики везут- рисуем кораблик, который везет дождик. И.т.д.

 

Рисунки складываем в папку для проверки.

Математика

Решение примеров и задач

С. 87, №20

Цель: Закрепить умения получать круглые десятки и сотню  путём сложения двузначного числа с однозначным с именованными числами.

1.Ребёнок должен прочитать задание.

2.Пересказать своими словами, что нужно сделать.

3. Решить примеры и записать их в тетрадь.

Речевая практика

Составление рассказа одомашнем животном «Мой друг».

С. 72.

Цель: Учить составлять рассказ по плану.

План рассказа «Мой друг».

1. мой любимый питомец кот, собака (например: Тишка, мурзик, кекс)

2. описание питомца (цвет,)

3. характер или ласка(ласковый или не ласковый;)

 4. смешная история которая приключилась с ним

5. вывод(мне очень нравится мой питемец;или я люблю своего питомца)

Подробнее - на Znanija.com - https://znanija.com/task/8733926#readmore

Классный час

Режим дня, двигательная активность и закаливание. Азбука здоровья. Смешарики.

Цели:

 Формируем ценное отношение к своему здоровью.

Формируем представление детей о режиме дня.

Формируем представление детей о закаливании.

1)  Назовите и дайте определение основным физическим качествам человека. 

2)  Как закаливание влияет на организм человека? 

3)  Назовите  основные  принципы,  которые  важно  соблюдать  при  занятиях  физической

культурой и закаливанием. 

 

Домашнее задание.

В  течение  нескольких  недель  выполняйте  в  различных  сочетаниях  физические  упражнения  и

закаливающие  процедуры,  заполняя  таблицу  и  анализируя  результаты.  (Прежде  чем  выполнять

это задание, посоветуйтесь с родителями и врачом.) 

 

Дни недели  Физическая нагрузка (зарядка, бег, плавание и др.)  

Закаливающие процедуры (обливание, солнечные ванны и др.)  

Самочувствие и работоспособность

Понедельник       

Вторник       

Среда       

Четверг       

Пятница       

Суббота       

Воскресенье      

 

Подберите  наиболее  эффективное  сочетание  в  своём  режиме  дня  физических  нагрузок  и

закаливающих процедур, обеспечивающих отличное самочувствие и высокую работоспособность.

https://www.youtube.com/watch?v=ofkbNrPN2zs

 

Коррекционно-развивающее занятие (логопед)

 Предлоги  Цель: Научиться находить предлоги, правильно записывать их.
Задание «Исправь ошибку».

Подокнами дети разбили палисадник.
Изкустов поднялась целая стая прекрасных больших птиц.
Настол женщина поставила тарелку сводою.
Вдавние времена заяц всех боялся.
Зайти на платформу https://learningapps.org/, выполнить задания на различение предлогов.

 
Коррекционно-развивающее занятие (психолог)

 

Развитие зрительного восприятия.

 

Тренировка зрительной памяти.

Зайти на платформу https://learningapps.org , выбрать папку своего класса, подобрать парные картинки.

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей